Размер шрифта:AAAЦвет сайта:ЦЦЦИзображение:НастройкиОбычная версия

Настройка шрифта:

Выберите шрифт:TahomaTimes New Roman

Интервал между буквами:СтандартныйСреднийБольшой

Настройка цветовой схемы:

Чёрным по белому
Белым по чёрному
Тёмно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зелёным по тёмно-коричневому

Закрыть панельВернуть стандартные настройки

Детский сад
Пятница, 17.05.2024, 17:13    
Главная » Файлы »

Месячник безопасности
28.09.2020, 17:35

В рамках проведения Месячника безопасности по Учреждению был издан приказ «О проведении Месячника безопасности» с назначением ответственных лиц,проведено совещание с сотрудниками ДОУ и с работниками, назначенными ответственными за проведение Месячника безопасности, обновлены информационные материалы в уголках безопасности о правилах поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций, оформлены  выставки методических пособий для организации работы с детьми по изучению правил дорожного движения, пожарной безопасности.

    Ведется мониторинг применения детьми световозвращающих элементов, на данный момент -100%.

    Приобретены стенды « Уголок антитеррористической безопасности», «Уголок гражданской защиты»

    Каждое полугодие выписывается газета «Добрая Дорога Детства».

     Все стороны жизни человека напрямую связаны с его безопасностью. Проблемы безопасности жизнедеятельности по праву относят к глобальным проблемам человечества. Поэтому, важно сформировать у ребенка навыки безопасного поведения, подготовить его к безопасной жизни в окружающей среде — природной, техногенной и социальной.
     Разбирая с ребенком возможные причины возникновения пожаров, важно познакомить его с мерами пожарной безопасности, сформировать элементарные знания об опасных последствиях пожаров, научить осторожно обращаться с огнем.
     Невозможно исключить такие ситуации, когда ребенок вынужден остаться один дома, потерялся на улице или оказался один на один с плохими людьми, имеющими злые умыслы. Дети непосредственны, доверчивы, нерешительны и теряются в тревожных ситуациях. Необходимо научить ребенка правильно вести себя в таких случаях.
     Следует объяснить ребенку, что в природе все взаимосвязано, поэтому человек должен соблюдать правила поведения на природе, чтобы не нарушить эту взаимосвязь и не навредить животному и растительному миру. Важно познакомить ребенка с правилами поведения на природе и возможными опасностями, которые могут подстерегать, если не соблюдать эти правила.
     Основная задача на тему безопасности на дороге заключается в том, чтобы выработать у ребенка стереотип безопасного поведения. Он должен умело применять правила и легко ориентироваться на улице. Ребенок должен знать, что он не одинок на дороге, у него есть помощники: дорожные знаки, сигналы светофора, взрослые, полиция. Надо только научиться «понимать» их и взаимодействовать с ними.
   В соответствии с планом мероприятий по проведению Месячника безопасности в  ДОУ, в целях повышения безопасности детей в начале учебного года, а также восстановления после летних каникул навыков безопасного поведения на дороге , а также адекватных действий при угрозе возникновения опасных и ЧС в нашем детском саду в период с 01.09.2020г. по 30.09.2020г. проведен месячник безопасности детей.
    В рамках месячника безопасности в детском саду проходили  интересные мероприятия, направленные на закрепление правил безопасного поведения детей в быту, на улице и в общественных местах:
   -Беседы с детьми во всех возрастных группах с решением проблемных ситуаций: «Что делать если возник пожар?», «Если тебе угрожает опасность», «Почему нельзя никому открывать дверь», «Как вести себя с незнакомыми людьми», «Если не потушить огонь», «Если деревья в лесу погибнут, что будет?» и т.д.
-Чтение художественной литературы с рассматриванием иллюстраций: «Сказка о пожаре», «Одна поучительная история», «Жил – был пожарный», «На площади базарной», «Кошкин дом», «Колобок», «Волк и семеро козлят», «Муха – цокотуха», «Дорожная азбука», «Ехали медведи на велосипеде», «Как неразлучные друзья через дорогу переходили», «Маша и медведь», «Дети в роще», «Рассказ о неизвестном герое».
-Дидактические игры: «Так и не так», «А что потом», «Поставь дорожный знак», «Забывчивый художник»; коммуникативные игры: «Добрый и злой и человек», «А что потом», «Удивительные путешествия»;  сюжетно-ролевые игры: «Пожарные на учении», «Семья», «Автобус», «Магазин», «Путешествие»; театральные игры: «Красная шапочка» , «Кот, петух и лиса».
-Викторины: «Не играй с огнем!», «Правила дорожные всем знать положено».
-Беседы с детьми с рассматриванием плакатов: «Пешеход на дороге», «Дорожная азбука», «Один дома», «Безопасность в доме, на улице, на природе».
-Творческая продуктивная деятельность: выставка детских рисунков: «Внимание! Соблюдайте правила дорожного движения»; составление рассказов по картинам; отгадай загадку – нарисуй отгадку.
-Оформление памяток, проведение консультаций для родителей: «Если в доме появился дым», «Электроприборы в доме», «Ребенок на улице», «Чтобы не случилось беды», «Родителям о правилах дорожного движения»,  «Детская безопасность дома и на улице».
     На занятиях по ОБЖ дошкольники приобрели знания о правилах безопасного поведения (об источниках опасности, мерах предосторожности и способах преодоления угрозы); умения действовать в тех или иных ситуациях; привычку соблюдать меры предосторожности и умение оценивать собственные возможности по преодолению опасности.
     В свободное время дети рисовали ситуации, которые могут привести к пожару, его последствия, и причины возникновения. Просмотрели обучающие мультфильмы о безопасности. Были пополнены уголки безопасности, организована выставка совместных работ. В совместной поисковой деятельности родителей и детей появились безопасные маршруты до дома, до детского сада, с указанием опасных мест.

 

Категория: | Добавил: Nina
Просмотров: 145 | Загрузок: | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: