Главная
Размер шрифта:AAAЦвет сайта:ЦЦЦИзображение:НастройкиОбычная версия

Настройка шрифта:

Выберите шрифт:TahomaTimes New Roman

Интервал между буквами:СтандартныйСреднийБольшой

Настройка цветовой схемы:

Чёрным по белому
Белым по чёрному
Тёмно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зелёным по тёмно-коричневому

Закрыть панельВернуть стандартные настройки

Детский сад
Пятница, 03.05.2024, 02:15    

Информация

 

 

 

Руководители филиала образовательной организации (при их наличии),

в том числе фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя Филиалов НЕТ

Заместитель руководителя филиала образовательной организации (при их наличии),

в том числе фамилия, имя, отчество (при наличии) должность заместителей руководителяЗаместителей НЕТ 

 

Состав педагогических работников

МБДОУ Колыонского детского сада №7

 (по состоянию на 01.01.2023 года)

Информация о руководителе образовательной организации, его заместителях, руководителях филиалов, представительств образовательной организации (при их наличии), в том числе: фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя, его заместителей; должность руководителя, его заместителей; контактные телефоны; адреса электронной почты 

 

Заведующий МБДОУ Колыонский детский сад №7

 

Рользинг Нина Альбертовна

 

 

Описание: http://kolyon-sad.ucoz.ru/dou/img/mail.png          - эл. почта: kolyon-sadik@mail.ru 

 

 

Телефон:  8(38459)34-1-40, 89095163167 

 

  

 

            ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАБОТНИКИ

- Информация о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы, в том числе: фамилия, имя, отчество(при наличии)педагогического работника; занимаемая должность (должности); преподаваемые учебные группы, курсы, дисциплины(модули); уровень(уровни)профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации; ученая степень(при наличии); ученое звание(при наличии); сведения о повышении квалификации (за последние 3 года); сведения о профессиональной переподготовке(при наличии); сведения о продолжительности опыта(лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин,(модулей); наименование общеобразовательной программы(общеобразовательных программ),код и наименование профессии, специальности(специальностей), направления(направлений) подготовки или укрепленной группы профессий, специальностей и направлений подготовки профессиональной образовательной программы высшего образования по программам бакалавриата, программам ординатуры и программам ассистентуры-стажировки, шифр и наименование области науки, группы научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре в реализации которых участвует педагогический работник.

         

                        ТЕМЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ

                        АДРЕС САЙТА,БЛОГА ПЕДАГОГА   

  

   Батищева Наталья Алексеевна

 

   "Развитие математических представлений в дошкольном возрасте через игровую деятельность",2023-2024гг.

http://nsportal.ru/batishcheva-natalya-alekseevna  

 

Крампина Наталья Васильевна

 

   "Экологическое воспитание детей  дошкольного возраста",2023-2024гг.

   http://kolyon-sad.ucoz.ru/index/obo mne/0-147

 

  Савина Галина Павловна

 

"Игровая деятельность детей дошкольного возраста",2023-2024гг.

  http://kolyon-sad.ucoz.ru/index/blog vospitatelja/0-71

 

Воспитание детей – старейшее из человеческих дел, оно ни на один день не моложе человечества. От того оно кажется несложной работой, но это не так. Это труднейшее из занятий: превратить младенца в самостоятельного человека. Этому посвятили свою жизнь воспитатели Колыонского детского сада.
Педагогический коллектив МБДОУ Колыонского детского сада №7 стабилен.
Коллектив МБДОУ люди творческие и инициативные, достигают положительных результатов в своей педагогической деятельности. Все, к чему они прикасаются, расцветает под их руками. Они, как солнечные лучики согревают детей своим теплом и любовью. Почему нас любят дети? Да потому, что мы всегда все делаем вместе: Вместе решаем проблему, вместе кормим своих питомцев, вместе играем, поем, веселимся. Мы не воспитываем, не держим в голове, что из них (детей) надо что-то сделать. Мы живем ими! «Мое солнышко! Здравствуй!» - встречаем мы утром детей. И родители спокойны за своих детей. Они в хороших руках!

 

 

 

 

Коллектив МБДОУ Колыонский детский сад №7 – это творческое, профессиональное сообщество, единомышленники, без которых невозможен успех процесса воспитания, обучения и развития ребенка;
- профессионалы,  которые выбирают свой метод работы, исходя из собственной индивидуальности, понимая свое предназначение;

- педагоги, способные встать на более высокий уровень духовности и образованности на пути к профессиональному совершенству ;

- женщины, несущие тепло своих сердец детям, их мамам, папам, бабушкам и дедушкам;

- коллеги, создающие дружелюбную, творческую атмосферу в стенах нашего детского сада. Работники детского сада понимают, что они стоят у самых истоков рождения человеческой личности, что именно с детского сада в ребенке закладывается уважение к труду, гордость за свою малую родину.
Педагоги очень грамотно простроили свою работу в отношении сотрудничества взрослых с детьми и детей со сверстниками на основе межличностного диалога, в создании условий для самостоятельной, активной деятельности каждого ребенка, во взаимодействии с семьей на принципах взаимопонимания и партнерства. У каждого педагогического работника есть что-то свое и каждый из нас с большой радостью делится своими умениями, знаниями, опытом с родителями и детьми .

 

 

 

 

Наталья Алексеевна  несколько лет является руководителем кружка   «Веселая математика». Результатом плодотворной работы мы считаем успешное участие в различных конкурсах творческих работ, где были отмечены дипломами.
Коллективом детского сада совместно с родителями созданы отличные условия для прогулок детей. Летом предусмотрели оборудование для игр с водой, песком, шишками. Для этого используем переносные емкости. Часть участка отвели для искусственного мини-водоема, для чего использовали камень, песок, гравий. Интерес к водоему не иссякает на протяжении всего лета. Нет большей радости, чем видеть малышей здоровыми и счастливыми.

 

 

 

Поэтому оборудовали на участке дорожки препятствий, широко используем нетрадиционное физкультурное оборудование. Есть у нас и небольшой огород, где дети вместе с воспитателями выращивают овощи. Осенью уборка урожая превращается в праздники и развлечения «Царевна-морковь», «Матушка-картошка». Особое место в летнее время занимает цветник. В оформлении клумб мы используем спилы берез, пластиковые емкости, камни, покрышки и др. Зимой – участок постепенно превращается в волшебный городок. Площадка для игр, снежная дорожка, горка, множество различных сказочных фигур приносят детям радость.

 

 

 

Сколько счастья на лице ребенка, который преодолев робость пролез под какой-то фигурой… Вечером и в выходные дни долго слышится на участке смех детей. И как приятно слышать, когда дети говорят «Хорошо у нас в саду, не дождусь, когда пойду». А в нашем саду действительно хорошо, с этим согласны не только дети, но и взрослые.
Результаты анкетирования, «Удовлетворены ли Вы работой детского сада» - 100 %
Хорошо у нас в саду! И как это здорово создавать своим и руками с натуры и по впечатлениям!
Хорошо у нас в саду! И как это здорово создавать своими руками Живое чудо – пространство, в котором мы живем, - «Детский сад»

 

 

Основные направления ближайшего развития ДОУ.
 

1.Кадровая политика:
 - увеличение числа педагогов на первую и высшую категорию.

 

2. Улучшение и совершенствование материально-технической базы:
 - благоустройство территории (установка дополнительного игрового оборудования, оснащение спортивной площадки);
 - приобретение детской мебели;
 - приобретение мебели на пищеблок;
 - приобретение игрового материала, создание современной образовательной среды ,согласно требованиям ФГОС

 

 

3. Совершенствование содержания образования:
 - Организация образовательного процесса в соответствии с федеральным  государственным образовательным стандартом:
расширять варианты интеграции образовательных областей в работе с дошкольниками.
 - Расширение границ сотрудничества с учреждениями социума.
 - Расширение услуг для детей, не посещающих ДОУ.
 - Организация платных образовательных услуг.
 - Внедрение эффективных форм сотрудничества с родителями.

 

 

4. Повышение имиджа ДОУ за счет активного участия педагогов, детей и родителей в конкурсах различного уровня.

 

 

5.Информатизация образовательного процесса:
 - Приобретение программ, обеспечивающих доступ к нормативным, правовым, справочным и другим информационным ресурсам в сети Интернет.
Наша основная задача –сделать детский сад конкурентоспособным, занимающим прочное место на рынке образовательных услуг!