1. Информация об учреждении
Регламент обновления: так же, как в соответствующем разделе инвариантного блока.
Содержание:
- краткая историческая справка об образовательном учреждении;
- миссия образовательного учреждения;
- особенности организации образовательного процесса: (обеспечение комфортности воспитанников, обеспечение здоровьесбережения, оздоровления воспитанников и т. д.);
- отзывы прессы;
- информация об истории успеха выпускников (в свободной форме);
- победы воспитанников учреждения в конкурсах и т. п. соревновательных мероприятиях.
2. Новости
Регламент обновления: не реже двух раз в неделю. Уровень вложения: адресуемая (домашняя) страница.
Содержание: краткая информация о текущих значимых событиях, анонсы.
3. Официальные документы
Регламент обновления: так же, как в соответствующем разделе инвариантного блока.
Содержание:
- программа развития образовательного учреждения;
- публичный доклад руководителя образовательного учреждения.
4. Информация об образовательной деятельности учреждения
Регламент обновления: так же, как в соответствующем разделе инвариантного блока.
Содержание:
- информация об инновационной деятельности учреждения;
- проекты;
- конкурсы;
- мероприятия;
- творческие работы воспитанников и педагогов;
- отчеты о проведенных мероприятиях с групповыми фото и другое.
5. Информация о педагогическом коллективе и его деятельности
Регламент обновления: по мере необходимости, но не позднее 3 рабочих дней после утверждения изменений.
Содержание:
- страницы методических объединений;
- банк педагогического опыта (публикации педагогов, обсуждения публикаций);
- педагоги - победители конкурсов.
6. Информация о партнерах образовательного учреждения
Регламент обновления: по мере необходимости, но не позднее 3 рабочих дней после утверждения изменений.
Содержание:
- сотрудничество с другими образовательными учреждениями (центрами, школами, детскими садами и т.д.);
- сотрудничество с различными организациями;
- взаимодействие со спонсорами и т. д.
7. Обратная связь
Регламент обновления: ежедневно.
Содержание: различные формы интерактивной связи (в том числе дистанционных консультаций для родителей, опросы общественного мнения и т. д.)