Размер шрифта:AAAЦвет сайта:ЦЦЦИзображение:НастройкиОбычная версия

Настройка шрифта:

Выберите шрифт:TahomaTimes New Roman

Интервал между буквами:СтандартныйСреднийБольшой

Настройка цветовой схемы:

Чёрным по белому
Белым по чёрному
Тёмно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зелёным по тёмно-коричневому

Закрыть панельВернуть стандартные настройки

Детский сад
Понедельник, 27.01.2025, 19:52    

Каталог файлов

Главная » Файлы » Мои файлы

РУКОВОДСТВО И ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ
14.11.2014, 19:02

01.09.2017год

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ ДЕТСКОГО САДА .

Воспитание детей – старейшее из человеческих дел , оно ни на один день не моложе человечества . Оттого оно кажется несложной работой , но это не так . Это труднейшее из занятий : превратить младенца в самостоятельного человека. Этому посвятили свою жизнь воспитатели Колыонского детского сада .

Состав
педагогических работников МКДОУ Колыонского детского сада№7
(по состоянию на 01.09.2017 года)

 

п/п    Фамилия, имя, отчество педагог.работника    Дата рождения    Образование(что окончил, когда, специальность)    Стаж
(общий/пед/ в должности    Последние курсы(дата, тема курсов)    Категория, дата аттестации    Самообразование
(тема, временные сроки)       
1.    Рользинг Нина Альбертовна ,05.11.1961г  

 Среднее-специальное,Анжеро-Судженское педагогическое училище, 01.07.1989г, 
дошкольное воспитание  

 36/29/15    

09.03.-14.04.2016г "Управление стратегическим планированием дошкольной образовательной организации в условиях введения ФГОС»120 часов

СЗД,2014 г
 «Контроль за введением ФГОС в образовательный процесс ДОУ», 2014-2016 гг.              
2.    Крампина Наталья Васильевна ,   26.10.1963г.  

 Среднее-специальное,Анжеро-Судженское педагогическое училище,06.07.1983г, дошкольное воспитание 

   34/34/34    

2014 год,г.Анжеро-Судженск,КРИПК и ПРО,«Содержание деятельности воспитателей ДОО в условиях введения ФГОС»  120 ч.  

1 кат.,25.09.2014г  

 «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста »,2014-2015 г       
3.    Савина Галина Павловна,   16.10.1962г

 Среднее-специальное,Прокопьевский  техникум физической культуры,25.07.1981г,физическая культура  

 32/30/30    

2015г,КРИПК и ПРО «Содержание деятельности воспитателей ДОО в условиях введения ФГОС»,120 ч  
    1 кат,25.09.2014 г
 «Роль пальчиковых игр в развитии речи детей »,2014-2015       
4.    Батищева Наталья Алексеевна  ,  07.06.1980г  

 Среднее-специальное,Анжеро-Судженский педагогический колледж, 04.07.2001г, дошкольное образование

    11 /11/11    

2015г,Анжеро-Судженский пед.колледж,КРИПК и ПРО,«Содержание деятельности воспитателей ДОО в условиях введения ФГОС»,120 ч

1 кат.25.04.2014г  

 «Влияние  продуктивной деятельности на развитие речи детей дошкольного возраста »,2014-2015г.     

Педагогический коллектив МКДОУ Колыонского детского сада № 7 стабилен.

Коллектив МКДОУ – люди творческие и инициативные , достигают положительных результатов в своей педагогической деятельности. Все , к чему они прикасаются , расцветает под их руками . Они , как солнечные лучики согревают детей своим теплом и любовью . Почему нас любят дети ? Да потому , что мы всегда все делаем вместе : Вместе решаем проблему , вместе кормим своих питомцев , вместе играем , поем , веселимся. Мы не воспитываем , не держим в голове , что из них ( детей ) надо что-то сделать . Мы живем ими ! «Мое солнышко ! Здравствуй !» - встречаем мы утром детей . И родители спокойны за своих детей . Они в хороших руках !

Коллектив МКДОУ Колыонский детский сад №7 – это творческое , профессиональное сообщество, единомышленники ,без которых невозможен успех процесса воспитания , обучения и развития ребенка ;

- профессионалы , которые выбирают свой метод работы ,исходя из собственной индивидуальности, понимая свое предназначение;

- педагоги , способные встать на более высокий уровень духовности и образованности на пути к профессиональному совершенству ;

- женщины , несущие тепло своих сердец детям , их мамам ,папам, бабушкам и дедушкам ;

- коллеги ,создающие дружелюбную ,творческую атмосферу в стенах нашего детского сада . Работники детского сада понимают , что они стоят у самых истоков рождения человеческой личности , что именно с детского сада в ребенке закладывается уважение к труду , гордость за свою малую родину .

Педагоги очень грамотно простроили свою работу в отношении сотрудничества взрослых с детьми и детей со сверстниками на основе межличностного диалога , в создании условий для самостоятельной, активной деятельности каждого ребенка ,во взаимодействии с семьей на принципах взаимопонимания и партнерства . У каждого педагогического работника есть что-то свое и каждый из нас с большой радостью делится своими умениями , знаниями ,опытом с родителями и детьми .

Наталья Алексеевна  несколько лет являются руководителями кружков «Люблю тебя, мой край родной!», » Мастерская гномика » .Результатом  плодотворной работы мы считаем успешное участие в различных конкурсах творческих работ , где были отмечены дипломами.

Коллективом детского сада совместно с родителями созданы отличные условия для прогулок детей . Летом предусмотрели оборудование для игр с водой ,песком ,шишками . Для этого используем переносные емкости. Часть участка отвели для искусственного мини-водоема ,для чего использовали камень ,песок, гравий . Интерес к водоему не иссякает на протяжении всего лета . Нет большей радости ,чем видеть малышей здоровыми и счастливыми. Поэтому оборудовали на участке дорожки препятствий ,широко используем нетрадиционное физкультурное оборудование Есть у нас и небольшой огород , где дети вместе с воспитателями выращивают овощи .Осенью уборка урожая превращается в праздники и развлечения « Царевна-морковь»,»Матушка-картошка » Особое место в летнее время занимает цветник . В оформлении клумб мы используем спилы берез ,пластиковые емкости ,камни ,покрышки и др. Зимой –участок постепенно превращается в волшебный городок. Площадка для игр ,снежная дорожка ,горка, множество различных сказочных фигур приносят детям радость . Сколько счастья на лице ребенка,который преодолев робость пролез под какой-то фигурой … Вечером и в выходные дни долго слышится на участке смех детей . И как приятно слышать , когда дети говорят «Хорошо у нас в саду , не дождусь ,когда пойду » А в нашем саду действительно хорошо ,с этим согласны не только дети , но и взрослые .

Результаты анкетирования,» Удовлетворены ли Вы работой детского сада » - 100 %

Хорошо у нас в саду ! И как это здорово создавать своим и руками с натуры и по впечатлениям !

Хорошо у нас в саду ! И как это здорово создавать своими руками Живое чудо – пространство , в котором мы живем , - « Детский сад »

 Основные направления ближайшего развития ДОУ.

1.Кадровая политика:

- увеличение числа педагогов на первую и высшую категорию.

2. Улучшение и совершенствование материально-технической базы:

- благоустройство территории (установка дополнительного игрового оборудования, оснащение спортивной площадки);

- приобретение детской мебели;

- приобретение мебели на пищеблок;

- приобретение игрового материала, создание современной образовательной среды ,согласно требованиям ФГОС

3.Совершенствование содержания образования:

- Организация образовательного процесса в соответствии с федеральным  государственным образовательным стандартом:

расширять варианты интеграции образовательных областей в работе с дошкольниками.

- Расширение границ сотрудничества с учреждениями социума.

- Расширение услуг для детей, не посещающих ДОУ.

- Организация платных образовательных услуг.

- Внедрение эффективных форм сотрудничества с родителями.

4. Повышение имиджа ДОУ за счет активного участия педагогов, детей и родителей в конкурсах различного уровня.

5.Информатизация образовательного процесса:

- Приобретение программ, обеспечивающих доступ к нормативным, правовым, справочным и другим информационным ресурсам в сети Интернет.

Наша основная задача –сделать детский сад конкурентоспособным, занимающим прочное место на рынке образовательных услуг!

Категория: Мои файлы | Добавил: Nina
Просмотров: 437 | Загрузок: 0 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: