01.09.2017год
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ ДЕТСКОГО САДА .
Воспитание детей – старейшее из человеческих дел , оно ни на один день не моложе человечества . Оттого оно кажется несложной работой , но это не так . Это труднейшее из занятий : превратить младенца в самостоятельного человека. Этому посвятили свою жизнь воспитатели Колыонского детского сада .
Состав
педагогических работников МКДОУ Колыонского детского сада№7
(по состоянию на 01.09.2017 года)
№
п/п Фамилия, имя, отчество педагог.работника Дата рождения Образование(что окончил, когда, специальность) Стаж
(общий/пед/ в должности Последние курсы(дата, тема курсов) Категория, дата аттестации Самообразование
(тема, временные сроки)
1. Рользинг Нина Альбертовна ,05.11.1961г
Среднее-специальное,Анжеро-Судженское педагогическое училище, 01.07.1989г,
дошкольное воспитание
36/29/15
09.03.-14.04.2016г "Управление стратегическим планированием дошкольной образовательной организации в условиях введения ФГОС»120 часов
СЗД,2014 г
«Контроль за введением ФГОС в образовательный процесс ДОУ», 2014-2016 гг.
2. Крампина Наталья Васильевна , 26.10.1963г.
Среднее-специальное,Анжеро-Судженское педагогическое училище,06.07.1983г, дошкольное воспитание
34/34/34
2014 год,г.Анжеро-Судженск,КРИПК и ПРО,«Содержание деятельности воспитателей ДОО в условиях введения ФГОС» 120 ч.
1 кат.,25.09.2014г
«Развитие речи детей младшего дошкольного возраста »,2014-2015 г
3. Савина Галина Павловна, 16.10.1962г
Среднее-специальное,Прокопьевский техникум физической культуры,25.07.1981г,физическая культура
32/30/30
2015г,КРИПК и ПРО «Содержание деятельности воспитателей ДОО в условиях введения ФГОС»,120 ч
1 кат,25.09.2014 г
«Роль пальчиковых игр в развитии речи детей »,2014-2015
4. Батищева Наталья Алексеевна , 07.06.1980г
Среднее-специальное,Анжеро-Судженский педагогический колледж, 04.07.2001г, дошкольное образование
11 /11/11
2015г,Анжеро-Судженский пед.колледж,КРИПК и ПРО,«Содержание деятельности воспитателей ДОО в условиях введения ФГОС»,120 ч
1 кат.25.04.2014г
«Влияние продуктивной деятельности на развитие речи детей дошкольного возраста »,2014-2015г.
Педагогический коллектив МКДОУ Колыонского детского сада № 7 стабилен.
Коллектив МКДОУ – люди творческие и инициативные , достигают положительных результатов в своей педагогической деятельности. Все , к чему они прикасаются , расцветает под их руками . Они , как солнечные лучики согревают детей своим теплом и любовью . Почему нас любят дети ? Да потому , что мы всегда все делаем вместе : Вместе решаем проблему , вместе кормим своих питомцев , вместе играем , поем , веселимся. Мы не воспитываем , не держим в голове , что из них ( детей ) надо что-то сделать . Мы живем ими ! «Мое солнышко ! Здравствуй !» - встречаем мы утром детей . И родители спокойны за своих детей . Они в хороших руках !
Коллектив МКДОУ Колыонский детский сад №7 – это творческое , профессиональное сообщество, единомышленники ,без которых невозможен успех процесса воспитания , обучения и развития ребенка ;
- профессионалы , которые выбирают свой метод работы ,исходя из собственной индивидуальности, понимая свое предназначение;
- педагоги , способные встать на более высокий уровень духовности и образованности на пути к профессиональному совершенству ;
- женщины , несущие тепло своих сердец детям , их мамам ,папам, бабушкам и дедушкам ;
- коллеги ,создающие дружелюбную ,творческую атмосферу в стенах нашего детского сада . Работники детского сада понимают , что они стоят у самых истоков рождения человеческой личности , что именно с детского сада в ребенке закладывается уважение к труду , гордость за свою малую родину .
Педагоги очень грамотно простроили свою работу в отношении сотрудничества взрослых с детьми и детей со сверстниками на основе межличностного диалога , в создании условий для самостоятельной, активной деятельности каждого ребенка ,во взаимодействии с семьей на принципах взаимопонимания и партнерства . У каждого педагогического работника есть что-то свое и каждый из нас с большой радостью делится своими умениями , знаниями ,опытом с родителями и детьми .
Наталья Алексеевна несколько лет являются руководителями кружков «Люблю тебя, мой край родной!», » Мастерская гномика » .Результатом плодотворной работы мы считаем успешное участие в различных конкурсах творческих работ , где были отмечены дипломами.
Коллективом детского сада совместно с родителями созданы отличные условия для прогулок детей . Летом предусмотрели оборудование для игр с водой ,песком ,шишками . Для этого используем переносные емкости. Часть участка отвели для искусственного мини-водоема ,для чего использовали камень ,песок, гравий . Интерес к водоему не иссякает на протяжении всего лета . Нет большей радости ,чем видеть малышей здоровыми и счастливыми. Поэтому оборудовали на участке дорожки препятствий ,широко используем нетрадиционное физкультурное оборудование Есть у нас и небольшой огород , где дети вместе с воспитателями выращивают овощи .Осенью уборка урожая превращается в праздники и развлечения « Царевна-морковь»,»Матушка-картошка » Особое место в летнее время занимает цветник . В оформлении клумб мы используем спилы берез ,пластиковые емкости ,камни ,покрышки и др. Зимой –участок постепенно превращается в волшебный городок. Площадка для игр ,снежная дорожка ,горка, множество различных сказочных фигур приносят детям радость . Сколько счастья на лице ребенка,который преодолев робость пролез под какой-то фигурой … Вечером и в выходные дни долго слышится на участке смех детей . И как приятно слышать , когда дети говорят «Хорошо у нас в саду , не дождусь ,когда пойду » А в нашем саду действительно хорошо ,с этим согласны не только дети , но и взрослые .
Результаты анкетирования,» Удовлетворены ли Вы работой детского сада » - 100 %
Хорошо у нас в саду ! И как это здорово создавать своим и руками с натуры и по впечатлениям !
Хорошо у нас в саду ! И как это здорово создавать своими руками Живое чудо – пространство , в котором мы живем , - « Детский сад »
Основные направления ближайшего развития ДОУ.
1.Кадровая политика:
- увеличение числа педагогов на первую и высшую категорию.
2. Улучшение и совершенствование материально-технической базы:
- благоустройство территории (установка дополнительного игрового оборудования, оснащение спортивной площадки);
- приобретение детской мебели;
- приобретение мебели на пищеблок;
- приобретение игрового материала, создание современной образовательной среды ,согласно требованиям ФГОС
3.Совершенствование содержания образования:
- Организация образовательного процесса в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом:
расширять варианты интеграции образовательных областей в работе с дошкольниками.
- Расширение границ сотрудничества с учреждениями социума.
- Расширение услуг для детей, не посещающих ДОУ.
- Организация платных образовательных услуг.
- Внедрение эффективных форм сотрудничества с родителями.
4. Повышение имиджа ДОУ за счет активного участия педагогов, детей и родителей в конкурсах различного уровня.
5.Информатизация образовательного процесса:
- Приобретение программ, обеспечивающих доступ к нормативным, правовым, справочным и другим информационным ресурсам в сети Интернет.
Наша основная задача –сделать детский сад конкурентоспособным, занимающим прочное место на рынке образовательных услуг! |